Развитие спорта в россии стратегия
Весь мир. Санкт-Петербург и область. Вологодская область. Краснодарский край. Красноярский край. Нижний Новгород. Пермский край. Технологии и медиа. Свое. Смена региона.
Заслуженные подарки. Главное меню.
Основным фактором, ограничивающим конкуренцию, является преобладание государственных закупок в рамках реализации государственных гарантий в структуре продаж для спортивной инфраструктуры.
Развитие стандартизации, обеспечение высокого качества производимой продукции и противодействие незаконному обороту продукции будут осуществляться путем реализации следующих мероприятий:. Поддержка развития производства продукции спортивной индустрии, научно-технической деятельности и инноваций предполагает:. Мониторинг реализации Стратегии осуществляется на основании целевых индикаторов и показателей согласно приложению. Текущий уровень технологического и социально-экономического состояния спортивной индустрии в Российской Федерации свидетельствует о сложном положении отрасли, что характеризуется отсутствием эффективных предприятий, низким технологическим уровнем продукции, недостатком высококвалифицированных кадровых ресурсов, что подтверждается рыночными показателями.
Несмотря на положительную динамику выпуска в натуральном выражении спортивной продукции, в целом уровень импортозависимости является критическим по большинству позиций.
Министерство спорта Российской Федерации
Отсутствие и недостаток компетенций в производстве комплектующих существенно ограничивают развитие отрасли. В среднесрочной перспективе спортивная индустрия в Российской Федерации должна Ставки на мобильном париматч на следующие приоритеты:. Эти центры могут быть созданы при крупных разработчиках спортивной продукции и в рамках технологической платформы и кластера в спортивной индустрии.
В целях развития спортивной индустрии требуется по возможности проведение разработок единых базовых технологических платформ. Единая базовая технологическая платформа может представлять собой системное решение для определенного типа вида изделий, относящихся к продукции спортивной направленности, а также для их элементов, созданных по единому конструкторскому замыслу с использованием модульного принципа и открытой архитектуры.
В рамках единой базовой технологической платформы обеспечивается высокий уровень стандартизации и унификации компонентов, используемых материалов, программного обеспечения и метрической базы, а также долгосрочный модернизационный потенциал.
Основой развития промышленных платформ станут действующие нормативные правовые документы по видам спортивного инвентаря и оборудования, а также целевого оснащения, принятые Министерством спорта Российской Федерации, а также Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности, с включением в них отдельных видов предлагаемых категорий спортивной продукции, предназначенной для спортивных состязаний, учитывая интересы государственно-частного партнерства.
Будет предусмотрена возможность внесения изменений в акты Министерства спорта Российской Федерации в части расширения перечня спортивного оборудования и инвентаря, подлежащего импортозамещению не только в краткосрочном периоде, но и в среднесрочном и долгосрочных периодах.
Перспективной моделью развития отрасли может стать скоординированное формирование двух типов предприятий, включающих:. Консервативный вариант - пассивная модель поведения бизнеса, характеризующаяся инерционной динамикой инвестиционного процесса и низкой инновационной активностью.
В случае реализации консервативного варианта произойдет снижение объемов производства, налоговых поступлений и сокращение численности занятых. Модернизация действующих производств будет осуществляться за счет собственных и привлеченных средств. Дополнительных мер поддержки отрасли со стороны государства и бизнеса реализовываться не. В этих условиях отдельные предприятия с целью сохранить производство вынуждены будут переходить на мелкотоварное производство и перепрофилирование высвобождающихся активов, а также их продажу.
Базовый вариант - управляемый процесс, позволяющий форсировать развитие естественных точек роста отрасли и обеспечить замещение имеющихся пробелов научно-технологического и промышленного потенциала.
Реализация данного варианта позволит выйти на новый уровень технологического развития отрасли на комплексной сбалансированной основе.
Базовый вариант создаст предпосылки для эффективного развития спортивной индустрии, повышения ее конкурентного уровня Верификация париматч улучшения экономических показателей, импортозамещения, расширения области сотрудничества с зарубежными компаниями и научными центрами.
Одновременно будут создаваться институциональные условия и технологические заделы, обеспечивающие на следующем этапе системное развитие индустрии в сегменте массового спорта и материально-техническое сопровождение спорта высших достижений.
Стратегия сформирована на основе принципов программно-целевого подхода. Решение выявленных системных проблем развития отрасли и продукции реабилитационной направленности требует программной увязки целей, задач, мер, оценки их результатов и корректировки. Успешное достижение сформированных целей и задач развития отрасли требует концентрации ресурсов, приоритетного софинансирования.
Реализация Стратегии согласно базовому варианту развития отрасли предполагает достижение следующих результатов:.
Механизм реализации Стратегии базируется на выполнении мероприятий в области организационного, инновационного и инвестиционного развития спортивной индустрии, предусмотренных в Стратегии, а также мероприятий, предусмотренных государственными, ведомственными целевыми и региональными программами. Общим принципом мониторинга и контроля реализации Стратегии является обеспечение методического и информационного единства подходов к проведению всех организационных мероприятий по реализации Стратегии.
Мониторинг выполнения Стратегии будет осуществляться посредством комплексного экономического анализа с применением метода проектного управления, других методов и методик, ориентированных на получение точной достоверной оценки хода реализации Букмекерские оператор кассир обязанности, соответствия результатов ее реализации установленным согласно приложению целевым индикаторам и показателям.
Для обеспечения функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере спортивной индустрии необходимо наделить Министерство промышленности и торговли Российской Федерации соответствующими полномочиями. В ходе мониторинга будет осуществляться системный анализ процесса реализации Стратегии для оценки эффективности реализуемых мероприятий и корректировки стратегических ориентиров.
Индекс промышленного производства к предыдущему году является ключевым индикатором, позволяющим отслеживать тенденции экономического роста. Использование данного метода обусловлено тем, что он позволяет включать в индекс разнородные группы спортивной продукции. Сравнение цен в рамках статистической выборки является репрезентативным для соответствующего спортивного инвентаря и оборудования, применяемого для целевого оснащения объектов спорта, с включением в нее отдельных видов предлагаемых категорий спортивной продукции, предназначенной для занятий массовым спортом и спортивных состязаний.
Показатель "Индекс производительности труда в сфере производства продукции спортивной индустрии к предыдущему году" рассчитан стоимостным методом, согласно которому для расчета среднегодовой производительности труда в качестве результатов производственной деятельности использованы значения реальной валовой добавленной стоимости, а в качестве затрат труда - численность занятых работников и затраты рабочего времени в человеко-часах в отрасли спортивной индустрии. Показатель "Индекс физического объема инвестиций в основной капитал предприятий - производителей продукции спортивной индустрии к предыдущему году" рассчитан путем деления данных за текущий период на данные за соответствующий период предыдущего базисного года, приведенные в единых сопоставимых ценах по соответствующему виду экономической деятельности предприятий.
Показатель "Объем экспорта спортивной индустрии" рассчитан на основе прогнозных данных, учитывающих действующие и реализуемые меры поддержки экспорта на территории Российской Федерации. Итоги мониторинга Стратегии будут отражены в ежегодном докладе о реализации Стратегии.
Данные мониторинга станут основой раздела о спортивной индустрии и о социально-экономических показателях промышленности в области спорта. В целях мониторинга Стратегии будет скорректирована система статистического наблюдения в части спортивной продукции и услуг. Для осуществления контроля реализации Стратегии будет создана межведомственная рабочая группа, задачей которой станет проведение экспертных проверок по выполнению отдельных мероприятий Стратегии.
По результатам проверок в Правительство Российской Федерации будут вноситься предложения о целесообразности продолжения работ и их корректировке. Круглый стол "Законодательные инициативы: медицинские осмотры, диспансеризация и вакцинация — залог охраны общественного здоровья". Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" ФЗ от Председатель Правительства Российской Федерации Д.
Путин поручил кабмину разработать стратегию развития физической культуры в России
В основу формирования Стратегии заложены следующие базовые принципы: соответствие требованиям и целям государственной политики в отношении развития физической культуры и спорта, а также здоровья нации в целом; учет особенностей отечественного рынка спортивной продукции, в том числе ее социально значимого характера; ориентация на долгосрочную перспективу стратегического планирования с учетом мировых тенденций научно-технологического развития спортивной индустрии; повышение уровня конкурентоспособности отечественной спортивной продукции, включая инновационное развитие спортивной индустрии; создание условий для импортозамещения, а также для экспорта отечественной спортивной продукции.
Цели и задачи Бесплатные прогнозы букмекерской конторе Целями Стратегии являются формирование в Российской Федерации конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной отрасли промышленности по производству эффективной, высококачественной, доступной спортивной продукции, обеспечивающей потребности населения, спортивных и образовательных организаций, а также развитие массового спорта и материально-технического сопровождения спорта высших достижений.
Среди факторов, влияющих на развитие спортивной Зеркало бк фон, можно выделить три наиболее существенных: государственная поддержка производителей; система национальной стандартизации в области спортивной индустрии; состояние научно-технической и производственной баз спортивной индустрии. На развитие конкуренции оказывают негативное влияние следующие факторы: ограниченное число или в ряде сегментов полное отсутствие отечественных предприятий - участников рынка, серийно производящих компоненты и материалы для спортивной индустрии, программных устройств и технологий, способных конкурировать с крупными зарубежными производителями аналогичной продукции; высокий уровень зависимости отечественных компаний и предприятий - производителей готовых изделий от импорта компонентов, материалов и технологий.
В данной области главные проблемы для развития конкуренции между производителями определяются: недостатками сложившихся процедур государственных закупок, включая неравные условия доступа на данный сегмент рынка, отсутствие унификации тендерных требований и.
Основные мероприятия по реализации Стратегии В целях реализации задач Стратегии разработан ряд комплексных мер и мероприятий. Развитие стандартизации, обеспечение высокого качества производимой продукции и противодействие незаконному обороту продукции будут осуществляться путем реализации следующих мероприятий: комплексный анализ фонда национальных и межгосударственных стандартов спортивной индустрии; разработка ориентационной модели совершенствования системы стандартизации спортивной продукции, включая мероприятия по унификации терминологической базы технологий, продукции, устройств и оборудования спортивной индустрии; разработка новых национальных стандартов в сфере спортивной индустрии и внесение изменений в действующие национальные стандарты; подготовка предложений по введению обязательной маркировки спортивной продукции и ее ключевых компонентов на основании анализа незаконного оборота товаров в отрасли спортивной продукции.
Поддержка развития производства продукции спортивной индустрии, научно-технической деятельности и инноваций предполагает: разработку и актуализацию отраслевого плана импортозамещения в спортивной индустрии; создание на базе образовательных и спортивных организаций, иных объектов площадокоснащенных современной спортивной продукцией отечественного производства; создание в структуре федерального государственного автономного учреждения "Ресурсный центр универсального дизайна и реабилитационных технологий" лабораторно-испытательной базы для развития спортивной индустрии, совершенствования технологий разработки спортивной продукции, в том числе для спорта высших достижений, а также ее стендовых, сертификационных и натурных испытаний.
Поддержка кадрового потенциала отрасли будет включать в себя: подготовку предложений по разработке профессиональных стандартов, обеспечивающих формирование необходимых для спортивной индустрии компетенций; развитие компетенций в области спортивной индустрии на базе федерального государственного автономного учреждения "Ресурсный центр универсального дизайна и реабилитационных технологий", в том числе проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов спортивной индустрии.
Поддержка спроса и экспорта спортивной продукции предполагает выполнение следующих мероприятий: разработка и утверждение типовых контрактов для закупки уполномоченными органами отдельных видов спортивной продукции серийного производства; разработка типовых проектов оснащения сооружений для спортивных и оздоровительных занятий с учетом специфики отечественной спортивной продукции и возможностей спортивной индустрии; продвижение экспорта российской спортивной продукции в рамках многостороннего сотрудничества в интеграционных блоках и специализированных международных организациях, а также в рамках реализации мероприятий национального проекта "Международная кооперация и экспорт"; участие в российских и международных конгрессно-выставочных мероприятиях в сфере спорта и спортивной индустрии; расширение представленности сведений об отечественной спортивной продукции и предприятиях спортивной индустрии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Перспективы развития отрасли в рамках реализации Стратегии Текущий уровень технологического и социально-экономического состояния спортивной индустрии в Российской Федерации свидетельствует о сложном положении отрасли, что характеризуется отсутствием эффективных предприятий, низким технологическим уровнем продукции, недостатком высококвалифицированных кадровых ресурсов, что подтверждается рыночными показателями.
Руководителям подведомственных учреждений. Юридическая помощь.
Стратегия развития физической культуры и спорта
Общественное обсуждение проекта государственной программы. Организация работы в сфере закупок. Методические рекомендации. Проекты нормативных-правовых актов. Положение о министерстве. Общественный совет. Бюджетная отчетность. Государственная служба. Порядок и время рассмотрения обращений. Журнал "Спорткурьер Оренбургской области". Физическая культура и спорт. Совет при Губернаторе Оренбургской области по развитию физической культуры и спорта. Стратегия развития физической культуры и спорта.
Документы для участия в проекте. Справочник спортивных школ области. Независимая оценка качества. Наличие спортсооружений в разрезе территорий.