Париматч произошла ошибка повторите попытку позже
Произошла неизвестная ошибка. Обновите страницу и попробуйте заново. В общем, при входе кидает вот такую ошибку Произошла неизвестная ошибка игровых служб Rockstar. Решение - Htc sync неизвестная ошибка - инструкция дана, тема закрытассылки остаются.
BF3, BF4, начали писать 3 месяца назад неизвестная ошибка хотя бы в совместно запускались. Произошла неизвестная ошибка игровых служб rockstar. Неизвестно, Сообщить об ошибке. На ТВ или мониторе может отображаться код ошибки неизвестная ошибка поменял.
Неизвестный код ошибки во время установки приложения drwxrwx--x 1 Jul 7 dalvik-cache.
Жуниор Мораес: "Сборная Украины? Я был бы счастлив"
Favbet - букмекерская контора, работающая на Смотреть фильмы взрослых на сайте 1хbet рынке с года. С нами уже. Payment system, payment aggregator. Instant exchange and payments in popular payment systems, services and banks. Букмекерская контора FonBet: код ошибки такой-то, Ну.
Произошла неизвестная ошибка!. Exchange SP3 ошибка Неизвестная ошибка. Объединенные В сезоне команды провели три матча. Первый матч прошел в Тампе и закончился победой Лайтнинг по буллитам. Два матча прошли в Оттаве. Один закончился победой канадской команды, во втором выиграла Тампа. В трех матчах Тампа забросила одиннадцать шайб, канадцы — двенадцать. На домашнем льду Тампа выиграла у Оттавы четыре из пяти последних матчей.
НХЛ Что такое тотал, фора, гандикап в ставках? Главная Прогнозы на спорт Хоккей. Рунет выбирает Тампа-Бэй Лайтнинг — Оттава Сенаторз Те, кто требует возврата своей арабской личности и её сознаёт. Исламо-арабский мир составляется из народов тех стран, конституция которых обусловливает их принадлежность к этому миру или которые являются государствами-членами Лиги арабских стран и подписали её договоры.
Суть исламской нации мы, мусульмане, всегда употребляем этот термин Коридор в букмекерской конторе числе, хотя немусульманин скорее использовал бы множественное - это мусульманская религия, образующая в то же время решающий источник вдохновения для политической идеологии этой нации.
Несмотря на искусственные границы, все арабские страны представляют собой идеологическое и политическое объединение с совместной арабо-мусульманской цивилизацией. В арабском мире Ислам считается не только божесвенным откровением, касающемся человека, земного шара и Бога, но и изысканным сокровищем, которым все арабы пользуются совместно. Даже арабы-христиане признают его как таковое и почитают пророка Магомета, так как он соединил арабов и пробудил их в духовном смысле.
Ислам можно занести в разряд мирской религии, при условии, что слово "мирской" означает, что массы населения сознают свою ответственность за свою историю. В Корапне всё время подчёркивается, что очень нужно пробуждать среди народной общины сознание ответственности.
Арабо-мусульманский национализм имеет в общем-то революционное направление, потому что он должен и в оборонительном и в наступательном отношениях бороться с враждебными внешними обстоятельствами и с колониальным господством, независимо от того, имеет оно только капиталистический или же коммунистический характер.
Таким образом, течения, возникающие из страстных желаний масс и образующие основу народной политической идеологии, подхватываются и направляются ав соответствующие русла, а также утончаются и разрабатываются в соответствии с Исламом, который характеризует слова и поступки правителей. Нельзя называть сегодняшние арабские государства национальными государствами. Есть только одна исламская нация, а именно так называемая "УММА".
Согласно сегодняшней арабской и исламской идеологии, единственное совершенно законное исламское государство- это то, которое охватывает совокупность исламской нации. Лояльность правоверного мусульманина относится гораздо скорее к идеальному государству, которое ещё не было создано, чем к существующему в действительности государству.
Исламские и арабские государства безнадёжно расколоты в настоящее время. Исходящая из религиозного исповедания сила ведёт к тому, что временный, и в основном незаконный, характер этих государств видится в ещё более ярком свете. Эта сила ослабляет лояльность правоверных по отношению к. Все правящие в сегодняшнем арабском мире режимы незаконны, но лицемерными средствами всякого рода пытаются придать себе внешний вид исламской законности.
Кроме того, очень интересное явление состоит в том, что в теперешнее время можно наблюдать две вещи, которые, хотя они существуют с незапамятных времён, приобретают при сегодняшних обстоятельствах особое значение.
Во-первых, замечается крайне большая политическая и социальная живость Ислама, и во-вторых, можно узнать, с какой целеустремлённостью Ислам за последнее время репетирует способ, которым он собирается снова войти в историю как субъект, а не как объект. При этом Ислам отказывается от устремлений придать себе модернистский вид и тоже считает, что не нужно оправдываться интеллектуальными обоснованиями, взятыми из чужих образов мыслей.
Оправдание Ислама находится в самом Исламе, в собственных священных текстах. Профессор Жак Берк подчеркивает следующее: " Ислам не может быть ничем иным, как средством распространения мысли об утопии, которая касается восстановления согласия между человеком и земным шаром По-моему, сила исламского и арабского мира состоит не вего нефти, а в крепости его личности, или, иначе сказать, в крепости его подлинности. Если действительно хочется понять то, что в настоящее время происходит в исламском мире, то надо отбросить все взятые из социологических наук разряды, принуждающие нас думать в русле материалистических политических понятий.
Зато нужно опять ввести в обиход основной фактор, а именно воображение, и так как Ислам подвергается коренной перемене, не следует ни вкоем случае упускать из виду тот факт, что дело идёт в первую очередь о культурной революции ".
Оказалось, что так называемый модернизмпринаряжается ли он восточными или западными перьями, - это не более чем подражание. Это только типичный образ культурной, умственной и экономической зависимости. Нельзя его оправдывать, и он безмерно обманчив.
Невозможно понять мусульманскую революцию, если ранше не изучить и не постигнуть Исламявляющийся её душой и народной идеологией. Многие на Западе путают термины "мусульманин" и "араб". Например, иногда называют Иран арабским государством, но это конечно вздор.
Мусульманину отнюдь не нужно быть арабом. Исламская нация "УММА"сложившаяся с 7-го века, основана преимущественно на арабской культуре, которая в свою очередь зиждится на Исламе. Те относительно немногие этнические арабы, участвовавшие вначале в распространении Ислама, вскоре сливались в новые местные общества. То, что сегодня называется арабский мир, было создано Исламом, а не арабским колониализмом.
Арабский мир охватывает те исламские государства, в которых национальный язык- арабский. У других исламских государств, от Турции до Пакистана, от Ирана до Индонезии, свои собственные языки. Приблизительно миллионов арабов, живущих в государствах от Марокко до Ирака, - это только меньшинство в исламском мире, состоящем из миллиарда людей. Так как арабский - это язык Корана молятся на этом языкеон для каждого мусульманина является священным писанием, не переводится на другие языки.
Имеющиеся тем не менее переводы Корана считаются не священными текстами, а только толкованиями. Каждый мусульманин должен читать Коран по-арабски и про себя и вслух. Коран - совершенно неизменённый подлинный текст, облечённый в письменную форму в 7-ом столетии западного летоисчисления. Конечно, мусульманину не обязательно нужно знать арабский язык.
Букмекерские оператор кассир обязанности, моя мать не знает по-арабски. Она только изучила наизусть некоторые стихи из Корана- их ей хватает на чтение молитв. Безнаказанная оккупация евреями Палестины на протяжении 50 лет и их политическое и экономическое господство во всем мире свидетельствуют о том, что в настоящее время силы добра и справедливости ужасно слабы.
Эта слабость явно провоцирует и усиливает аппетиты сил зла. Мы — за мирное сосуществование. Но, чтобы сосуществовать, нужно для начала существовать. В мире, где господствует еврейский закон джунглей, нам отказывают в таком сосуществовании, которое мы хотим основать на Праве и моральных ценностях.
Палестинская трагедия, которую еврейские СМИ сегодня делают банальной, символизирует и заключает в себе всю нашу современную трагическую ситуацию и в масштабе мусульманского мира, и в мировом масштабе. Весь мир фактически все больше превращается в одну большую Палестину, в которой господствует и которую терроризирует еврейская мафия.
Но еврейская оккупация Палестины это военная, механическая инфекция, на которую реагируют и которой сопротивляются иммунные системы организма, оккупированного общества. Мозги в данном случае не оккупированы. В этом случае поражены и мозги. К чему военные ударные силы, если оккупированы мозги? У кого СМИ, у того и политика, и культура, и мозги. Но, несмотря на эту страшную еврейскую оккупацию, на Западе еще есть мужчины, женщины и свободные группы, которые повседневно ведут трудную и героическую политическую партизанскую войну за свободу, демократию и социальную справедливость.
Исламская революция не должна заблуждаться в вопросе о том, кто ее враг. Запад тоже не должен заблуждаться в вопросе о том, кто его враг. Еврейская мафия манипулирует Западом и использует его вразрез с его истинными интересами против мусульманского мира. Еврейское господство зиждется на коррупции, хитрости, деньгах и на нашей слабости.
Поэтому, если мы обретем силу, она станет слабостью Израиля. На самом деле мы имеем конфликт не между Исламом и Западом Запад сам оккупирован евреямине между левыми и правыми и не между коммунизмом и капитализмом.
Евреи стараются внедряться и господствовать везде, во всех режимах и системах, и захватывают власть через масонскую мафию. Великий Сатана это Израиль, который манипулирует этой марионеткой. Мусульмане должны помочь американскому народу освободиться от еврейской оккупации. Ислам и мусульмане не против Запада. Ислам не против США. Лживая еврейская пропаганда пытается уверить западное и международное общественное мнение, будто исламский мир представляет собой опасность для Запада, а Израиль — друг и союзник Запада.
С помощью этой еврейской хитрости американцев заставляют делать за евреев грязную работу, а именно, вести и финансировать войны Израиля против Исламской нации в Палестине, в Ливане, в Персидском заливе против Ирака, Ирана, Пакистана, Судана, Индонезии и. Если священными ценностями, провозглашенными Западом, являются справедливость, свобода, мир и права человека, то одно существование бандитского, расистского государства Израиль это явный вызов всем ценностям человечества и гуманизма. Со времени окончания колониальной эпохи у нас, мусульман, нет ни причин, ни желания, ни интереса, ни сил, чтобы вступать в конфликт или конфронтацию с Западом.
У Запада тоже нет ни причин, ни интереса вступать в конфликт с мусульманским миром. Противоестественная поддержка Западом Израиля это результат незаконной власти сионистской мафии, которая определяет внутреннюю и внешнюю политику всех западных стран. Эта еврейская власть возникла не в итоге нормального демократического процесса, а благодаря мафиозным пропагандистским и финансовым манипуляциям системой и общественным мнением на Западе.
Со стратегической и моральной точки зрения Запад заинтересован в поддержке справедливости в нынешней борьбе исламского сопротивления против еврейской оккупации. США жертвуют своими истинными интересами ради интересов горстки мафиозных евреев и Израиля, которые оккупируют США и господствуют над.
В США, как известно, еврейское лобби политическая мафия определяет и диктует американскую внешнюю политику, тогда как в Израиле нет никакого американского лобби, и никто не может утверждать, будто Израиль — марионетка США. Наоборот, американское правительство — настоящая марионетка Израиля.
Борьба идет между Добром и Злом, между справедливостью и несправедливостью, между еврейской оккупацией и сопротивлением этой оккупации, между правом и законом джунглей. Еврейское внедрение и господство прямыми или косвенными методами в разной степени характерны для всех стран, всех народов, всех групп, всех политических партий, всех сект и даже всех религий.
Почти полное мировое господство СМИ, финансов и страшной мафиозной международной организации позволяют евреям манипулировать в своих интересах общественным мнением, политическими силами и идеологиями. Мы считаем своим долгом поставить людей в известность, что эта мафия рискует привести мир к планетарной катастрофе.
Сионистам удалось, — по крайней мере, на данный момент, — сделать из христианства своего троянского коня. Раньше нас колонизировали, потому что нас можно было колонизировать. Сегодня нас оккупируют, потому что нас можно оккупировать. Если цена оккупации столь низка, то почему евреям, природным коммерсантам, ее не заплатить?
Если евреям ничего не стоит постоянно устраивать покушения на Фориссона и других свободных французов, то что помешает им развязать террор во Франции? Евреи это всего лишь микробы, которые пользуются слабостью нашей иммунной системы и заключают союз с элементами нашего разложения и нашей внутренней слабости: нашими предателями, нашими тиранами и нашими коррумпированными диктатурами. Угроза нашим крепостям исходит, прежде всего, изнутри. Евреи в своей тотальной политической, культурной, экономической и идеологической войне против нашей нации и против всего человечества используют ту же стратегию и те же тактические методы, которые они уже использовали при завоевании евреями власти на Западе и внутри христианской церкви.
Но в Исламе нет духовенства, папы и централизованных религиозных учреждений, которые облегчили бы воздействие на менталитет стада. Но разве это экстремизм, требовать соблюдения самых элементарных прав человека в Палестине, Алжире, Египте или Саудовской Аравии?
У евреев и в Израиле нет ничего подобного Международному Красному кресту и Красному полумесяцу, организации для оказания помощи всем без различия расы или религии. Мусульмане, будучи универсалистами, как и христиане, сражаются не за права одних мусульман, а за права человека. Букмекерская контора майл борьба это борьба всех свободных мужчин и женщин во всем мире. Для мусульман, которые находятся сегодня на передовой линии фронта всемирной борьбы за свободу, справедливость и права человека, задачей является ведение борьбы одновременно и параллельно на нескольких фронтах.
В Исламе свобода — правило, запрет — исключение. Наша первая задача — засвидетельствовать нашу исламскую веру, живую в своей универсальности, а не защищать фольклор и отдельные традиции. Это вселенский и неотъемлемый дар Бога Его творениям. Пророк Мохаммед был послан Богом, чтобы подтвердить прежние послания, очистить их от исторических искажений и дополнить. Наша вера стала бы бедней, если бы мы объявили ее лучшей просто потому, что мы ничего не знаем обо всех.
Сообщество Второе откровение Ислама после трансцендентности Бога это сообщество Умма. Принцип сообщества это противоположность индивидуализма, для которого человек как индивидуум это центр и мерило всех вещей.
В исламской перспективе сообщества каждый осознает себя лично ответственным за всех. Человечество едино, потому что един Бог, его Творец. Все люди — одного происхождения и созданы для одной цели. Ответственность Третье откровение Ислама, после трансцендентности и сообщества, — ответственность.
Ислам — противоположность фатализма и покорности судьбе. Это постоянный призыв к сопротивлению любому гнету, потому что он исключает любую другую покорность кроме покорности воле Бога и делает человека ответственным за установление божественного порядка на земле. Все они отказались, все дрожали от страха.
Поэтому Бог заставил преклониться перед ним ангелов II34которые сами не могут не подчиниться. И это дело каждого мусульманина, а не только некоторых. Перед этим кличем веры опускают оружие самые дерзкие армии. Истины Ислама Потребность в истинах Ислама становится сегодня очевидной вследствие духовного упадка Запада, вызванного оскверняющей иудаизацией общества и его ценностей. Тысячи мужчин и женщин во всем мире, независимо от их веры, если они хотят лучшего будущего, осознают, что иудаизированная западная цивилизация, руководствующаяся еврейским меркантилизмом, обанкротилась, и если мы будем плыть по ее течению, оно принесет нас к планетарному самоубийству.
Каков баланс еврейского правления? Ежегодно в мире миллиардов долларов тратится на вооружение. Великие державы, руководимые еврейской мафией, накопили эквивалент более миллиона бомб типа той, что была сброшена на Хиросиму. В Хиросиме за один миг погибли Впервые за три миллиона лет человеческой эпохи стало технически возможно уничтожить все следы жизни на земле. Пользуясь своим господствующим положением на Западе, еврейская мафия ставит отношения Север-Юг на службу своим экономическим и финансовым интересам, а всемирная еврейская банковская система усиливает эксплуатацию.
Задолженность стран. Третьего мира управляемого еврейской банковской системой растет из года в год и разрыв все время увеличивается: Север становится все богаче, Юг — все бедней. После пяти веков безраздельной гегемонии иудаизированного Запада во всем мире нельзя себе представить ничего более разрушительного для планеты. Запад в этом погряз. Его настоящая религия — слепая вера в тайного еврейского бога.
Этот тайный еврейский бог — жестокий бог: он требует человеческих жертв. Культ этого ложного бога отличает восхваление самодостаточности человека в противовес трансцендентности Бога и индивидуализма в противовес обществу.
Индивидуализм — это возврат к еврейскому материализму. Это банкротство цивилизации породило культуру отчаяния. Лжепророки небытия и абсурда, изображающие этот хаос как неизбежный и вечный вместо того, чтобы попытаться преодолеть его, внушают нашей молодежи, что жизнь не имеет смысла.
Но если жизнь не имеет смысла, то все дозволено, даже преступление.
Каковы созданные еврейскими СМИ кумиры нашей сегодняшней молодежи? Мы наблюдаем сегодня все виды животной борьбы между личностями, группами и нациями. Отрицание смысла жизни и абсолютных ценностей привело к превращению науки и техники, замечательных средств на службе человеку, в самоцели. Нас пытаются уверить, будто наука и техника могут решить все наши проблемы, а те проблемы, которые не зависят от нас — любовь, красота, смысл жизни — не существуют.
Таким образом, главная проблема заключается в том, чтобы освободить человека в интеллектуальном, моральном, идеологическом и политическом плане от еврейского господства и вернуть ему его собственно человеческие измерения: веру в трансцендентность Бога, в человеческое сообщество и сознание нашей личной ответственности.
Ответственность Ислама Сопротивление еврейской оккупации — дело не одних мусульман. Евреи господствуют не в одной Палестине, а во всем мире.
Сопротивление этому господству необходимо организовать в мировом масштабе, в союзе со всеми силами, борющимися за свободу. Ислам в настоящее время находится на передовой линии фронта борьбы против еврейского господства и может сегодня дать ответ на вопросы, возникающие в связи с крахом еврейской гегемонии на Западе, но это не означает, что он может сделать это в одиночку и что у него есть готовые решения всех проблем нашего времени.
Ранний Ислам первого века Хиджры распространился менее чем за сто лет от Инда до Пиренеев не в результате военного завоевания, а, прежде всего, потому, что он сумел интегрировать все прежние великие культуры, творчески синтезировать их, и потому что миллионы верующих всех религий узнали себя в. Ислам может сегодня возобновить свое победное шествие только открыв себя для мудрости всех религий, которые он может сплотить перед лицом опасности уничтожения.
Этим угрожает всем народам подавляющее и наглое мировое господство евреев. Смертельно опасная претензия на то, что в Исламе есть готовые ответы, сформулированные тысячу лет назад его юристами и их традициями. Было бы унижением вечных истин сведение их к учреждениям или теориям прошлого, а также притязания на то, будто из Корана и Сунны можно извлечь готовую политэкономию, политическую конституцию или энциклопедию. Откровения Ислама дают нам несравненно больше: цели, вечные и незыблемые принципы, которыми мы должны руководствоваться в нашей внутренней жизни и во всех наших личных и общественных действиях, вырабатывая в каждую эпоху, каждый раз снова обращаясь к ним, решения ее экономических, политических и культурных проблем.
А Бог один владеет. Для мусульманина, наоборот, обязанности всегда выше прав. Бог, согласно Корану, радикальным образом исключает любой общественный строй, при котором основой политической иерархии служат деньги. Б Бог один повелевает. Пророк создал в Медине общество совершенно нового типа, основанное не на крови и расе как у евреевне на обладании территорией, не на рыночных отношениях и даже не на общей культуре или истории, одним словом, ни на чем, связанном с прошлым, а общество, основанное исключительно на вере, на беспрекословном следовании призыву Бога.
Это сообщество открыто для всех, независимо от происхождения. Этот принцип исключает как любой деспотизм одного человека, класса или партии, так и любую форму чисто статистической демократии с делегированием и отчуждением полномочий. Как и в экономике, нам предстоит открыть средства достижения этих целей и применения этих незыблемых принципов в условиях нашего общества, в борьбе против технократического позитивизма, еврейского политического макиавеллизма, архаичных и извращенных национализмов, неэквивалентного обмена, поляризации блоков и равновесия страха.
В Бог один знает. Мы не должны впадать в опустошающий триумфализм и в иллюзию, будто можно найти в прошлом, без умственных усилий и поисков, готовые экономические решения наших современных проблем или готовую политическую конституцию. Бог один владеет, Бог один повелевает. Здесь тот же основной принцип: Бог один знает.
Это исключает фараоновские претензии на узурпацию Божьего всемогущества или иллюзии обладания законченным, абсолютным знанием вплоть до знания первопричин и конечных целей. Вера это знание наших пределов и наших постулатов, это разум без границ.
Такая концепция науки и техники позволила бы сегодня — и это делает ее актуальной — помешать науке и технике довести нас до планетарного самоубийства. Как достичь возрождения Ислама? Нельзя читать Коран и Сунну глазами умерших. Бог продиктовал Коран. Он вдохновил Пророка. Но слушали его и толковали живые люди, религиозные деятели и юристы, принадлежавшие Смотреть фильмы взрослых на сайте 1хbet определенной исторической эпохе.
Нам надлежит изучать их с уважением, со всей нашей верой и с желанием разрешить по их примеру наши проблемы, не повторяя просто их формулы, а вдохновляясь методами, которые они применили для того, чтобы Ислам жил в новой Арабской империи.
Мы не должны вносить раскол в ряды мусульман, принимая чью-либо сторону в спорах иных эпох. Те, кто сегодня противопоставляет суннитов шиитам,— враги и суннитов, и шиитов, враги всех мусульман, ибо существует лишь один Ислам. Мы не должны принимать сторону какой-либо из юридических школ.
Все они старались решить проблемы иных эпох и других народов. Они не ставили перед собой задачу решить наши проблемы; мы должны сделать это.
Пророк Мохаммед пришел с вечным, всемирным посланием, обращенным ко всем семействам Земли. Букмекерская контора майл обращается не к умершим: нам надлежит ответить на этот вечно живой призыв, не подражая иудаизированному Западу и не подражая прошлому.
Это подражание иудаизированному Западу, когда из более чем стихов Корана выделяютпосвященных законодательству, и трактуют их по методу еврейских юристов. Откровение Корана противоположно еврейскому праву, которое провозглашает абстрактные законы и путем силлогизма делает из них выводы, применимые к тому или иному конкретному случаю. Откровение Корана дает нам конкретные примеры решения определенных исторических проблем на основе абсолютных ценностей, незыблемых и вечных принципов.
Вот, например, как решал Абу Ханифа проблемы общества, совершенно отличного от мединского,— централизованной монархии, которой не было в Хиджазе. Этот гениальный юрист не дал увлечь себя дедуктивными методами еврейского права. Эта позиция требует, чтобы за каждым предписанием Корана или Сунны люди видели его смысл, вдохновивший его принцип, и исторические условия, в которых оно применялось, а главное — чтобы они соотносили каждое из этих предписаний со всей совокупностью откровений Корана.
Так поступали Пророк, халифы и первые великие юристы: кроме буквального понимания стихов в отрыве от исторического контекста и от совокупности откровений Корана они знали также — и мы должны об этом помнить — что каждый стих Корана это нисхождение Вечного в историю. Но халиф Омар ибн аль Хаттаб отменил эту кару во время голода.
И посланник Бога дал голодному меру зерна. Ясно, что для Пророка, как и для Омара ибн аль Хаттаба, социальная справедливость была высшей исламской ценностью, нежели защита собственности.
Примечательно, что на протяжении всей истории и до наших дней привилегированные богачи и правители чаще ссылаются на стих Корана, в котором говорится, что вору надо отрубить руку, чем на сурув которой также буквально говорится, что тому, кто накапливает богатства, надо отрубить обе руки. Вполне законный призыв покончить с законами, навязанными оккупантами-колонизаторами, и ввести в действие шариат, дабы обрести подлинную исламскую самобытность, очень часто демагогически извращается этими привилегированными слоями.
Начинать применение шариата с санкций до создания исламского общества и обеспечения социальной справедливости, чтобы никого не толкали на кражу нищета или зрелище кичливой роскоши паразитов значит начинать с конца и под предлогом буквального применения Корана предавать его дух, а мы показали, как его понимали Пророк и Омар ибн аль Хаттаб, когда они наказывали не вора, которого подтолкнула нужда, а богатого, который его не накормил, не одел и не научил.
Богатство приобретается путем игры в ее современных вариантах, таких как коммерческая или биржевая спекуляция, или в результате нормального функционирования еврейской капиталистической системы, Букмекерские оператор кассир обязанности делает законным такое паразитирование на труде общества.
Применять исламский закон, шариат, значит применять Коран в целом в каждый момент общественной и личной жизни. Применять шариат значит не отрубать руки; это значит, что и личности, и государства должны 24 часа в сутки жить открыто перед Богом.
Исламский закон шариат можно применять только в исламском обществе, управляемом законным исламским государством, руководители которого свободно избраны народом и в котором властвуют свобода слова и прессы, плюрализм и права человека. Нужно сначала создать исламское общество политической свободы, социальной справедливости и человеческого достоинства.
Требовать применения шариата при таких прогнивших, иудаизированных режимах, как режимы Хасана II или Фахда, — абсолютная глупость.
Это попытка замаскировать еврейских марионеток, придав тираническим, разложившимся режимам видимость законности. Смело пойдем по этому открытому пути, чтобы этот божественный закон определял будущее, как определял он жизнь Пророка и просвещенных халифов. Этот закон — непрерывное творчество, пока жив Ислам.
Вернуться к истокам не значит идти в будущее задом наперед со взглядом, обращенным в прошлое; это значит, наоборот, ощутить живой трепет источника поверх веков комментариев, которые воздвигли стену между Посланием и нами. Божественный закон, шариат, это не вода источника, загнившая в пруду, это прекрасный, сверкающий поток, который перетекает из века в век и орошает все новые берега.
Поток верен своему источнику, если он движется к морю. Сохранять верность очагу предков это не значит хранить его пепел: надо поддерживать в нем огонь.
Исповедание Ислама не должно ограничиваться несколькими моментами жизни: оно должно охватывать все действия. Современный упадок увел нас от исламского Послания, превратив обряды в самоцель и сделав лицемерие новой религией. Поэтому наша главная задача — возродить Ислам как весть об освобождении человека в противовес использованию формальных ритуалов в политических или идеологических целях. Исповедание веры, молитва, зякет, пост и паломничество не должны становиться лицемерными обрядами, лишенными смысла, а возвращать жизнь мусульманина к ее истокам, быть стволом того дерева, ветвями и плодами которого являются все наши поступки в личной и общественной жизни.
Никакой сепаратизм, никакой традиционализм не должны закрывать универсализм Ислама и его миссию соединить людей всех верований ради спасения мира, дрейфующего сегодня к своей смерти.
фонбет неизвестная ошибка 1000
Единство и организация рождают силу, а сила, которую мы обретаем, станет слабостью оккупантов, диктаторов и предателей. Мы должны незамедлительно разработать проект исламского общества, в котором свобода будет определена как способ, а Букмекерские оператор кассир обязанности как содержание, и в котором будет больше свобод, чем запретов.
В современных условиях нет иных линий раздела кроме разделения на сионистов и антисионистов. Тот, кто еще не понял еврейского вопроса, не понял. Тот, кто по невежеству, из-за оппортунизма или трусости не выступает за справедливость в нынешней борьбе против еврейского господства, тот прямо или косвенно служит силам Зла. Мы должны доказать таким образом нашу способность внести решающий вклад в решение проблем нашего времени.
Мы обращаемся к людям всех верований, христианам, индуистам и гуманистам, сознающим, что человек не может быть самодостаточным существом, с призывом к сотрудничеству ради спасения мира от морального банкротства и смерти и возрождения в человеке сознания его божественного измерения.
Наша слабость Мы должны знать, что сила Израиля это наша слабость. Вместо того чтобы достойно уйти, они цепляются за власть и пытаются утащить свои народы за собой в пропасть. Прежде всего, мы должны победить тиранию, упадок и коррупцию в наших собственных сердцах и в наших странах. Мы должны не сдаваться, а серьезно работать, чтобы создать экономические, политические, военные и социальные предпосылки для будущей победы Справедливости. Будущее принадлежит силам Ислама. Ислам начинался в VI веке как культурное и духовное движение против сверхдержав того времени.
Военная сила Ислама выросла из его духовной силы. Сегодня капитуляция перед еврейской наглостью это не решение вопроса, а измена будущим поколениям. Если мы не можем победить сегодня, это не повод для пораженческих настроений. Худшее, что мы можем сделать, это капитулировать без сопротивления. Единственное реальное решение палестинского вопроса — возвращение палестинского народа на его родину. Кто нас обкрадывает Есть крайне важные проблемы, которые мы без конца обсуждаем и слишком поздно осмелились взглянуть правде в лицо.
Воры с большим размахом знают сегодня, что самый надежный, самый быстрый и, по правде говоря, единственный источник обогащения в наших странах это власть. Для примера: феодальная система махзен — не имеющая ничего общего с Исламом — которую Хасан II сохраняет как анахронизм в Марокко на исходе ХХ века, делает всеобщую коррупцию системой правления.
Режим Хасана II представляет собой смертельную угрозу для нашей страны, нашего народа и нашего будущего. Перед лицом этой угрозы у нас нет иного выхода, кроме радикальной, просвещенной, разумной, терпимой и освободительной исламской революции. Сегодня жизненно необходимо срочно создать Объединенный исламский фронт освобождения Марокко.
Великие лишь потому велики, что мы стоим на коленях: поднимемся же с колен! На снимке со спутника горная цепь Антиатласа на юго-западе Марокко, где я родился, похожа на лунную поверхность. Это сплошная негостеприимная пустыня.
Troubleshoot YouTube error messages
Но картина меняется, если пройти вдоль путей, ведущих через глубокие долины между высокими горами, вершины которых достигают 3-х тыс. Верхние части гор и высоких холмов скудны и неплодородны, ветры и дождевые потоки оставили здесь свои следы вплоть до долин, но по обеим сторонам пути путешественник увидит, что он пересекает древнюю земледельческую область.
Здесь встречаются рощи миндальных и масличных деревьев и небольшие поля злаков.
Это свидетельствует о том, что здесь существовала древняя цивилизация, и что человек еще не совсем опустошил эту землю. Весной, когда белое великолепие цветущего миндаля резко выделяется на фоне земли цвета охры и когда после таяния снегов бурные потоки проламывают стены ущелий и устремляются на зеленые оазисы, глубокие долины Антиатласа удивительно красивы. Путешественник, пораженный этим видом, может предположить, что эта местность плодородна.
Но, к сожалению, снимки со спутников не обманывают. Вся эта область сильно страдает от недостатка воды, и для действительно успешного сельского хозяйства нет никаких предпосылок. За последние 30 лет климат постоянно ухудшался; промежутки между дождями становились все более долгими, а периоды засухи - все более длительными. Следствием этого были бедность и нищета. Результаты этого изменения климата наблюдаются на большей части Северной Африки, которая медленно, но верно превращается в пустыню.
На юго-западе Марокко Антиатлас образует границу с Сахарой, и, как во всех пограничных областях, живущие там люди первые страдают, когда наступают плохие времена. Правда, рост пустыни объясняется не только неумолимыми климатическими факторами. На протяжении столетий люди, жившие в долинах Антиатласа, сами постарались уменьшить возможности своего выживания.
Пасущиеся стада лишили почву ее естественной защиты, а на склонах долин истощился чернозем. В этих скудных областях люди никогда не могли жить тем, что давала им земля. Они издавна старались добывать средства к жизни за пределами своей области. Во время долгих засух и в годы катастроф большая часть населения вынуждена была бежать на север, на равнины вдоль атлантического побережья, где шансы на выживание были. Но даже во времена сравнительно хороших урожаев многие люди - исключительно мужчины - искали счастье на севере, оставляя дома свои семьи.
Те, кто достаточно хорошо знал арабский язык, часто становились учителями религии тулба. Они учили детей на севере читать и писать по-арабски и понимать Коран.
Другие шли работать на рудники в Западном Алжире, после того, как французы начали добывать там минералы полезные ископаемые. Но большинство из тех, кто ушел на север, осели в городах Северного Марокко и жили там мелкой торговлей. К началу ХХ века миграция людей из горных областей Юга приняла такие размеры, что стала правилом.
Те, кто остался в деревнях, составляли исключение. Уехавшие имели репутацию людей строгой морали, работящих и хозяйственных. Накануне Второй мировой войны в городах Севера можно было жить примерно также хорошо, как жили крестьяне и скотоводы на юге, но десять лет спустя торговля на Севере оттеснила сельское хозяйство Юга на второй план. Относительное благосостояние, которое сегодня можно встретить в деревнях, исключительно импортного происхождения.
Людей из описанных мною областей называют "сусси" множеств. Но когда марокканцы говорят о "суасса" вообще, они имеют в виду не жителей плодородной долины этой реки, а этническую группу, которая живет в горах Антиатласа.
Тысячи суасса, которые столь успешно занялись торговлей в больших городах, происходят из области вокруг Тафрауте и из племен, деревни которых расположены на склонах величественной горы Джебель Лкист высотой Cashout в париматч что это, которая господствует над этой частью Антиатласа.
Под этой горой с севера на юг тянется долина шириной всего несколько километров и длиной в две мили. Здесь есть, хотя и в ограниченном объеме, природные предпосылки для сельского хозяйства и оседлой жизни.
Деревни расположены вблизи от водопадов, которые низвергаются с гор. У воды жители построили террасы для посева злаков, для миндальных деревьев и олив. Но сегодня, когда сельское хозяйство заброшено, деревни покинуты, стоят лишь одинокие дома, а поля человек снова отдал природе. Семь племен этой местности насчитывают в общей сложности 80 тыс. Два соседних племени особенно прославились своей ловкостью и успехом в области торговли.
Одно из них - племя тахала, к которому я принадлежу. Каждое из этих семи племен основано на родственных связях. Их социальные и культурные основы очень сходны. Вместе они образуют самобытное, географически замкнутое целое. Собирательное название этих племен - "аммельн". На нижней ступени мы находим общности, которые основаны на близком родстве и кровных связях. Эти общности называют племенами, но, пожалуй, правильнее называть их кланами, на берберском языке "афус", что значит "рука".
Племя тахала и есть такой "афус". Сегодня оно живет к юго-западу от горы Джебель Лкист. Его административный центр - Тафрауте. Когда мой прадед Рами правил племенем тахала, оно называлось "Айт Рами".
Рами означает на арабском языке "стрелок", а на берберском - мужчина. Арабское слово "Айт" означает "семью". Когда мой дед Муса Ухму стал вождем племени, племя стало называться Айт Муса. Моего деда выбрали вождем потому что он был смелым человеком и хорошим стрелком. Его убил негр-киллер.
Убийство произошло на рыночной площади Тахалы, в 5 км от нашей деревни. Это было неслыханной дерзостью, так как традиция запрещала убивать человека на рынке. За этим преступлением стояло враждебное племя, которое не нашло иного способа убрать его с пути как нанять киллера, который трусливо застрелил его сзади. Моего деда предупредили, но Скачать торрент париматч не хотел прослыть трусом и поэтому пошел на "сук" рынок.
На следующий день после убийства наши люди встретили киллера на большом рынке сук Ларбфа в десяти километрах от моей родной деревни и застрелили. Так мой дед был отомщен. Причиной частых походов с целью мести были конфликты, возникавшие в условиях, когда все большему числу людей приходилось жить при все более скудных урожаях. Но кровная месть была также результатом примитивного, но эффективного правового порядка, который существует в изолированных обществах.
Тот, кто убивает человека, должен поплатиться за это собственной жизнью. За отсутствием власти различные семьи и кланы мстят за причиненную несправедливость своими силами. Они опираются при этом на обычаи и правила, передаваемые из поколения в поколение.
Если происходит убийство и убийца известен, он должен покинуть страну. Тогда семья жертвы не может мстить семье убийцы. Но пятеро близких убитого могут письменно объявить себя мстителями; тогда они имеют право разыскать злодея и убить. Если им это удается, изгнание из страны им не угрожает. Если убийство было не умышленным, убийца может заплатить семье убитого виру.
Иногда племя даже миловало убийцу, когда убийство было умышленным. Конечно, бывали случаи, когда убийца оставался неизвестным. В таких случаях, если кого-либо подозревали в преступлении, его кровные родственники могли поклясться в его невиновности. В одних случаях, в невиновности подозреваемого клялись пять членов афуса, в других 12 или даже Если речь шла об убийстве, требовалось не менее ти поручителей. Ими могли быть только члены собственного афуса подозреваемого.
Обычно клятва произносилась на могиле какого-нибудь святого в присутствии муллы с Кораном в руке. Афус был социальной группировкой, лучше всего приспособленной для решения внутренних споров. Он включал в себя до ти семей. В одной и той же деревне могли жить несколько афусов.
Каждый афус и каждая деревня выбирали вождя, как правило, пожилого человека и обычно пожизненно. При конфликтах этот вождь выступал в роли посредника. Если кто-нибудь выпускал своих коз пастись на поля соседа, или происходила кража, или возникал спор из-за прав на воду, то "анфгур" старался уладить ссору.
Анфгуром называли выборного представителя анфуса в деревенском совете джамфа. Племя в целом тоже выбирало вождя анфлуса. Его задачи были такими же, только на более высоком уровне. Каждое племя имело свои правила. Они назывались "лух", что буквально означает "кусок дерева", и точно расписывали, как карается каждое преступление, и даже определяли правила торговли на рынке. Анфлус должен был следить за соблюдением луха.
Все имело свою цену, даже увечья. Если кому-нибудь наносили рану, то человек среднего роста измерял эту рану своими пальцами, и штраф за нанесенную рану измерялся числом пальцев. Правила и обычаи такого рода определяли жизнь в деревнях суасса. Они выработались в результате изолированного существования в горах на протяжении многих поколений. Никто не знает, когда в горах Антиатласа появились первые берберы.
Неизвестно также, когда этот народ начал заселять Северную Африку. Его история окутана мифами и легендами, и нельзя точно установить, откуда они перешли в незапамятные времена. Греки, а позже римляне называли этот народа "берберами".