Стратегии развития спорта
XIX областные летние сельские спортивные игры "Золотой колос Оренбуржья". XVI областной фестиваль рабочего спорта, посвященный памяти В. XIX областные зимние сельские спортивные игры "Оренбургская снежинка". ХV Фестиваль рабочего спорта, посвященный памяти В.
ХIV Фестиваль рабочего спорта, посвященный памяти В. Спорт высших достижений. Государственная аккредитация областных спортивных федераций. Порядок предоставления и отбор. Сообщения о сроках приема заявок для участия. Протоколы заседаний конкурсной комиссии. Противодействие допингу. Координационный совет по развитию туризма в Оренбургской области.
Туристический портал. Федеральный перечень туристских объектов. Программа "Развитие физической культуры, спорта и туризма". Основные направления развития туризма до года.
Зеленый Как вывести деньги с 1 x bet. Полезная информация. Таким образом, перед сферой физической культуры и спорта стоят глобальные вызовы и задачи, решение которых требует современных подходов.
В середине текущего десятилетия в сфере физической культуры и спорта страны возник комплекс проблем. Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения. В целом в России не менее 60 процентов обучающихся имеют нарушения здоровья.
По данным Минздравсоцразвития России, только 14 процентов обучающихся старших классов считаются практически здоровыми. Свыше 40 процентов допризывной молодежи не соответствует требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки. Большинство граждан не имеют возможности систематически заниматься физической культурой и спортом.
Так, в настоящее время 85 процентов граждан, в том числе 65 процентов детей, подростков и молодежи, не занимаются систематически физической культурой и спортом. Существующие ограничения в использовании государственно-частного партнерства не позволяют активно развивать спортивно-зрелищную индустрию и спортивную промышленность, обеспечивать доступность спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг.
Второй проблемой является отсутствие эффективной системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны. Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического, научно-методического, медико-биологического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд страны.
Третьей проблемой является усиление глобальной конкуренции в спорте высших достижений. За последние годы значительно возросла конкуренция на международной спортивной арене, и особенно это проявляется на Олимпийских играх, где ведущие мировые державы стремятся использовать весь экономический и политический потенциал для успешного выступления спортсменов.
Завоевание высших спортивных наград - одна из самых предпочтительных возможностей для всех стран заявить о себе на международном уровне. Высокие спортивные результаты - это отражение социально-экономического развития страны. Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала государства, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал.
Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа страны на международной арене. Значительно возросли спортивные достижения по летним олимпийским видам спорта КНР, сохраняют на высоком мировом уровне спортивный статус США, усиливаются спортивные позиции Великобритании, Германии.
Необходимо прикладывать все большие усилия для постоянного улучшения результатов российских спортсменов. Острая конкуренция наблюдается в борьбе за призовые места в неофициальном общекомандном зачете на Олимпийских зимних играх в первую очередь между такими странами, как Германия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Австрия и США.
Глобальная конкуренция в спорте в перспективе будет усиливаться, что ставит задачи по разработке высокотехнологических подходов к развитию спорта высших достижений. Четвертая проблема - значительное отставание от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий.
Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса, негативно сказывается на конкурентоспособности российского спорта. Мировые спортивные державы перешли к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, биомеханики и биотехнологий, медицины, информатики, нанотехнологий и управления.
Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта. К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:.
Стратегия развития физической культуры и спорта в Ростовской области на период до 2020 года
Олимп лайф ставки мер социальной защиты спортсменов и тренеров. В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и на втором этапе годы определены:. Сочи, вхождение в тройку призеров на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх, а также победа спортивной сборной команды России в неофициальном общекомандном зачете на XXVII Всемирной летней универсиаде года в г.
Целевые показатели реализации Стратегии приведены в приложении. Основными направлениями создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: 1 разработка и формирование организационной основы управления развитием физической культуры и спорта; 2 совершенствование системы спортивных и физкультурных мероприятий; 3 совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта; 4 разработка параметров двигательной активности для населения различных возрастных и социальных групп; 5 разработка системы физического воспитания и развития человека в различные периоды его жизни, в первую очередь подрастающего поколения.
Для создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер: 1 создание сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом; 2 совершенствование ежегодного единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
Составной частью единого календарного плана должна стать система всероссийских спартакиад среди различных групп населения под девизом "Спартакиада длиною в жизнь" как основа комплексных многоэтапных спортивных и физкультурных мероприятий в стране; 3 совершенствование Единой всероссийской спортивной классификации с учетом изменений в соревновательном процессе отечественной и международной систем соревнований и спортивном движении; 4 разработка и внедрение рекомендаций по объему двигательной активности, включая утреннюю и производственную гимнастику, в зависимости от индивидуальных особенностей граждан; 5 обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях; 6 реализация дифференцированного подхода к размещению объектов спорта с учетом плотности населения, Самая лучшая букмекерская контора россии доступности и развиваемых в субъекте Российской Федерации видов спорта; 7 повышение статуса спортивных федераций по видам спорта; 8 повышение статуса профессиональной Лиги Ассоциации.
Для пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима реализация комплекса следующих мер: 1 разработка и реализация информационно-пропагандистских кампаний, в том числе в рамках подготовки и проведения в году в г. Казани; 2 разработка и реализация на общероссийском телеканале "Спорт" физкультурно-оздоровительных программ в помощь самостоятельно занимающимся физической культурой и спортом; 3 осуществление исследований по выявлению интересов, потребностей и мотиваций различныx групп населения и определению эффективности работы по пропаганде физической культуры и здорового образа жизни.
Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: 1 на первом этапе: расширение на телеканалах исходя из концепции их вещания спортивной тематики в программах для детей; увеличение числа детей, подростков и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых всероссийских пропагандистских кампаниях; обеспечение широкого освещения подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в году в г.
Казани; 2 на втором этапе: повышение степени информированности и уровня знаний различных категорий населения по вопросам физической культуры и спорта, здорового образа жизни; увеличение числа лиц экономически активного населения и лиц старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых всероссийских пропагандистских кампаниях; увеличение числа лиц, занимающихся физической культурой самостоятельно и использующих информационную поддержку средств массовой информации и сети Интернет; формирование общественного мнения о необходимости ведения здорового образа жизни и потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом особенно среди молодежи.
Географическое положение. Губернатор Биография. Выступления, обращения. Стенограммы встреч, совещаний. Заместители губернатора. Правительство области Члены Правительства. Заседания Правительства.
Государственная гражданская служба. Подведомственные организации. Информационные системы. Органы власти Органы исполнительной власти. Депутаты от Ростовской области. Избирательная комиссия. Законодательное Собрание. Контрольно-счетная палата Ростовской области. Ведомство по управлению государственной гражданской службой.
Стратегия развития физической культуры и спорта
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти. Судебные, правоохранительные и военные органы. Деятельность Планы и прогнозы. Реализация стратегических инициатив Президента РФ. Государственные услуги. Интервью руководителей. Местное самоуправление. Антитеррористическая безопасность. Антинаркотическая работа. Противодействие коррупции. Регистр муниципальных актов. Экономика Тарифная политика. Сельское хозяйство и АПК. Внешнее сотрудничество. Малое и среднее предпринимательство.
Конгрессно-выставочная деятельность. Системообразующие предприятия.
Министерство спорта Российской Федерации
Социальная сфера Социальный паспорт. Работа с несовершеннолетними. Национальные отношения. Бесплатная юридическая помощь. Обращения и прием граждан Обращения граждан. Запрос информации о деятельности Правительства Ростовской области. Обратная связь Антикоррупционная экспертиза.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов. Общественная экспертиза. Канал обратной связи для инвесторов. Запрос сведений из регистра муниципальных актов.
Отзывы и предложения по работе Правительства области. Анкета получателя государственных и муниципальных услуг. Сообщить о фактах коррупции. Интерактивная форма ы. Для СМИ Аккредитация. Пресс-служба Губернатора Ростовской области. Пресс-секретари и специалисты, обеспечивающие освещение деятельности органов исполнительной власти Ростовской области. Специалисты по связям с общественностью в муниципальных органах власти.
Финансовая поддержка СМИ. Главная Программы Документы стратегического развития Стратегия развития физической культуры и спорта в Ростовской области на период до года. Версия для печати. Введение Стратегия развития физической культуры и спорта в Ростовской области на период до года далее — Стратегия направлена на реализацию Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до года и разработана в соответствии с организационным Планом мероприятий по реализации в году Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от Анализ развития физической культуры и спорта в Ростовской области Структура управления физкультурно-спортивной отраслью в Ростовской области представлена сетью из учреждений спортивной направленности, из них 66 — детско-юношеские спортивные школы, 44 — специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва, одно училище олимпийского резерва, три центра спортивной подготовки.
Раздел 3. Основные проблемы в сфере физической культуры и спорта В середине прошлого десятилетия в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации и Ростовской области, в частности, возник комплекс проблем. Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения, что является результатом влияния таких негативных факторов физкультурно-спортивной отрасли, Олимп kz ставки высокая внутриобластная дифференциация в обеспечении населения объектами физической культуры и спорта, тренерским и преподавательским составом; отсутствие личных мотиваций, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения; недостаточное влияние общественных физкультурно-спортивных организаций для широкого привлечения к физической культуре и спорту всех слоев населения.
Раздел 4. Основные цели и задачи развития сферы физической культуры и спорта в Ростовской области Стратегической целью развития сферы физической культуры и спорта в Ростовской области является укрепление здоровья и воспитание культуры здорового образа жизни у различных социальных и возрастных групп населения, а также повышение уровня конкурентоспособности Ростовской области на российской и международной арене.
Раздел 5. Реализация мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни 1.
Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по Поиск онлайн вилок в букмекерской конторе физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: определение приоритетных направлений пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни; поддержка проектов по развитию физической культуры и спорта в средствах массовой информации; расширение аудитории и повышение качества пропагандистской работы по физической культуре и спорту, здоровому образу жизни региональных телевизионных каналов; пропаганда нравственных ценностей физической культуры и спорта, идей олимпизма; проведение оценки эффективности пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни; оказание информационной поддержки населению Ростовской области в организации занятий физической культурой и спортом; разработка системы мер по популяризации здорового образа жизни, физической культуры и спорта в образовательных учреждениях, по месту работы, жительства и отдыха населения.
Для пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима реализация комплекса следующих мер: реализация информационно-пропагандистских кампаний, в том числе в рамках подготовки и проведения Всемирной летней универсиады в году в г.
Модернизация системы физкультурно-спортивного воспитания различных категорий и групп населения 1. Основными направлениями модернизации системы физкультурно-спортивного воспитания различных категорий и групп населения являются: совершенствование физического воспитания взрослого населения; совершенствование физического воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов и привлечение их к занятиям спортом; повышение эффективности физической подготовки молодежи допризывного возраста.
Для модернизации системы физкультурно-спортивного воспитания различных категорий и групп населения необходима реализация комплекса следующих мер: 1 физическое воспитание обучающихся в образовательных учреждениях, в том числе: проведение физкультурно-спортивных мероприятий среди учащихся и студентов с целью формирования Букмекеры работа команд Ростовской области для участия во всероссийских соревнованиях; установление требований по обеспечению безопасности для жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий физической культурой.
Усовершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва 1. Основными направлениями усовершенствования системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва в Ростовской области являются: организация качественной селекционной работы путем комплектования сборных команд специально выделенными тренерами-селекционерами; создание условий для подготовки спортивного резерва сборных команд Ростовской области по базовым видам спорта; обеспечение конкурентоспособности спортсменов сборных команд Ростовской области на всероссийской и международной спортивной арене; развитие детско-юношеского спорта; развитие студенческого спорта; совершенствование системы развития спорта высших достижений; укрепление межрегиональных спортивных связей.
Для усовершенствования системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва в Ростовской области необходима реализация комплекса следующих мер: увеличение числа перспективных спортсменов Ростовской области, способных претендовать на завоевание золотых медалей и войти в тройку призеров на играх XXXI Олимпиады и XV Паралимпийских играх года в г.