Стратегия ставок на рулетке
Сборник стратегий для игры в рулетку. Нестандартные равные ставки. Buffster Winning Strategy. Tier et Tout. Альберта Суареса. Бонусная Рулетка. Вариация Системы Вычеркивания. Денежный Метод. Джеймса Бонда. Дюжины и Колоны. Капитализация Прибыли. Маленькие Выигрыши. Мартингейл Удлиненный. Надежный метод. Нулевое Терпение. Разумеется, каждый из нас слышал про стратегию Мартингейла. По этой системе, игрок должен повторять и удваивать ставку в случае, если предыдущая ставка была проиграна. Таким образом, рано или поздно шанс сыграет и все ставки, которые были сделаны раннее, вернутся в размере первоначальной ставки.
Впрочем, крупный выигрыш в таком случае выиграть весьма сложно. Вниманию читателя мы предложим систему взаимодополняющих чисел. Такая методика включает в себя все преимущества самых лучших стратегий, что дает возможность получить шанс на крупный выигрыш.
Рулетка стратегии:
Первое и самое главное, что стоит сказать про такую систему — она простая и весьма эффективная. Действовать нужно в такой последовательности:. Теперь нужно выбрать любое черное число, а также дюжину, в которой это число находится. Ставки делаем, соблюдая пропорцию — на число ставим 1 доллар, на дюжину — 3 доллара, а на цвет — 4 доллара. В итоге получается 8 долларов. Итак, если выпадает число другого цвета или же зеро вероятность этого составляет 51,3 процентавы проигрываете деньги.
Следующие ставки требуется удвоить.
Сборник стратегий для игры в рулетку
В 33 процентов случаев цвет ваш сыграет, а вот ставка на дюжину и число, соответственно, проигрывает. Мы не получаем прибыли, но и ничего не выигрываем — 4 доллара, поставленные на черное, удваиваются, но уходит ставка 1 доллар и три доллара, которые мы сделали на число и дюжину. Получается, что игрок может бесплатно попытать счастья во второй. Понижать или повышать ставку не. Если до этого вы повышали ставку удваивали — опускаемся на первоначальный уровень.
Если реализован последний вариант, и вы вышли в плюс — стоит трижды подумать прежде, чем продолжать ставить. Наилучшая методика игры в рулетку — суметь правильно остановиться и уйти в плюсе. GamblingObzor не принимает оплату и не проводит игры на реальные деньги.
Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Перейти к основному содержанию. Как выигрывать в рулетку? Система взаимодополняющих чисел Первое и самое главное, что стоит сказать про такую систему — она простая и весьма эффективная.
Какие же бывают ставки? По традиции, никак не связанной с математикой, они делятся на внутренние и внешние. Чтобы сделать ставку, игрок кладет некоторое количество фишек, обозначающих деньги, на фиксированный участок игрового поля. Само поле состоит из множества секторов. Профессионалы букмекерских ставок его часть занимают числа от 1 до 36, расположенные в трех секторах по 12 в каждом, вместе с четвертым, целиком занятым нулем.
Это и есть внутренняя часть поля. По ее краям расставлены специальные сектора, означающие внешние ставки. Примечательно, что европейская рулетка обычно отличается большими по величине полями - из-за их размера крупье для перемещения ставок по столу использует специальную лопаточку, в то время как их американские коллеги предпочитают действовать руками.
На самом деле, как станет понятно из математической модели, рулетка устроена так, что казино безразлично, какие ставки совершает игрок - имеют значения только размеры ставок. Однако, по традиции, которой уже более лет, ставки принимаются только на некоторые фиксированные наборы чисел:. Прямая ставка Straight Bet. Это просто ставка на номер, включая зеро. Ставить можно на два соседних на столе номера включая зеро - это, разумеется, не все возможные пары.
Ставить можно на три номера в одном столбце зеро, по понятным причинам, не включается. Ставят на четыре соседних номера на столе.
Беспроигрышная стратегия рулетки: как обыграть рулетку
Выигрыш, как и в предыдущем случае, составляет 8 к 1 Две линии Line Bet - ставка на два соседних столбца, по три числа в каждом. Колонка Column Bet - ставят на 12 номеров, расположенных в одной строке таблицы.
Выигрыш равен двойной ставке Дюжина Dozen - ставка делается на три возможных числовых промежутка: от 1 до 12, от 13 до 24 или от 25 до Выигрыш тут тоже равен двойной ставке Змейка Snake - ставка делается на 1, 5, 9, 12, 14, 16, 19, 23, 27, 30, 32 и Название становится понятным, если взглянуть на расположение этих чисел на столе. Эта ставка встречается не во всех казино, и выигрыш, как и в предыдущих двух случаях, составляет 2 к 1 Ставки чет-нечет угадывается четность выпавшего числакрасное-черное угадывается цвет числаот 1 до 18, от 19 до 36 в обоих случаях игрок ставит на то, что выигравшее число попадет в указанные границы приносят выигрыш равный ставке.
Их обычно обозначают термином равные деньги Even Money. Теперь, когда правила игры более или менее ясны, самое время обратиться к способам, позволяющим эти правила обойти, коих за более чем летнюю историю существования казино накопилось немало.
Все эти способы можно разделить на две категории - теоретические и практические речь, конечно, идет о способах, не связанных с непосредственным воздействием на крупье или саму рулетку. Поговорим вначале о теоретических способах. Сложно сказать, что заставляет людей верить в существование неких таинственных алгоритмов, которые должны обеспечить выигрыш в рулетку.
Возможно, не последнюю роль тут играет пресловутая сумма чисел, равнаявозможно - банальное невежество в области теории вероятностей, помноженное на веру в чудеса есть же люди, которые верят, что МММ победит законы рынка. Как бы то ни было, но слухи о существовании таких таинственных закономерностей ходили со времени появления игры. Для того чтобы понять, на чем они основаны, необходимо коротко рассказать о математической модели рулетки. Предположим, что игрок ставит на группу из n чисел.
Эта величина моделирует процесс игры. Для нее мы можем посчитать так называемое математическое ожидание - характеристику, описывающую среднее значение величины. Здесь видно, зачем в игру был добавлен сектор зеро - если бы его не было, математическое ожидание равнялось бы нулю по сути это происходит из-за того, что в формуле выигрыша фигурирует число 36, а секторов на колесе - 37 и игра шла бы с казино на равных, что, конечно, для последнего совершенно неприемлемо.
Приведенная математика является иллюстрацией прекрасного выражения "Выиграть в рулетку можно, выигрывать - никогда". Построение всякой системы выигрыша в рулетку обычно опирается на простое соображение: в общем случае игрок определяет только один параметр игры - размер ставки.
При этом, в силу случайности процесса, он имеет на руках только информацию о своих или чужих проигрышах на данный момент. Таким образом, всякая стратегия выигрыша в рулетку представляет собой по сути рекуррентную последовательность ставок m kгде каждая ставка определяется как функция от ставок с номерами меньшими k и задаваемых ими случайных величин.
Так уж повелось, что от математики обычно ждут ответа на вопрос "Как выиграть? Вместе с тем, стратегии "с обрывом" существуют. Простейшая из них - это так называемый мартингейл или мартингал, мартингал Даламбера и прочие. Итак, в рамках этой стратегии предлагается ставить всегда на равные деньги, например, чет-нечет, с каждым ходом увеличивая ставку в два раза.
Если первая ставка m, то через k подряд идущих проигрышей размер ставки составит 2 k m. Если эта ставка выиграла, то мы вернули деньги и получили 2 k m прибыли. Если теперь сложить по формуле геометрической прогрессии все проигранные к этому моменту деньги и вычесть их из выигрыша, то выяснится, что наша прибыль составила всего m, то есть равна первоначальной ставке.
У этой стратегии, известной с XVIII века примечательно, что до сих пор, спустя более чем два века, находятся люди, рассказывающие содержание этой стратегии как откровениеесть два недостатка: во-первых, для небольшого выигрыша нам нужно очень много денег, а, во-вторых, во всех без исключения современных казино для игроков определен максимальный размер ставки. Это делает мартингейл убыточной глупостью. Максимальный размер ставки этой системе мешает меньше, однако одного выигрыша, чтобы покрыть все убытки, недостаточно.
Особняком идет целый класс методов, основанных на интуитивном и, разумеется, математически неверном представлении о вероятности. К этому классу, например, относится система биарриц. Суть ее состоит в следующем: за 36 вращений рулетки в среднем выпадает 24 номера.
Соответственно, как минимум 12 номеров играют больше одного раза. Метод выглядит так: игрок наблюдает за игрой, не делая ставок. Как только появился повторяющийся номер, он немедленно ставит на него одну и ту же сумму 36 раз подряд. Если за это время номер выпадет всего один раз, то игрок вернет деньги, а если больше, то он будет в плюсе!
Тут, однако, подводит вот какой факт - каждое следующее вращение рулетки не зависит от предыдущего, поэтому эта система эквивалентна совсем глупой и прямолинейной - 36 раз подряд ставить на один и тот же номер. Вероятность выпадения фиксированного номера в серии из 36 вращений составляет примерно 0,63 и не зависит от номера. Самый простой способ победы в рулетку обеспечивает недостаточно сбалансированное колесо.
Этот вариант хорошо описан в рассказе Джека Лондона " Малыш видит сны ". Один из главных героев рассказа, Смок, замечает что колесо, расположенное рядом с печкой в казино "Олений рог", ведет себя странно. Оказалось, что оно покоробилось, а владельцы этого не заметили. Благодаря своей наблюдательности Смок не только выигрывает деньги, но и позже продает "систему" игры владельцу заведения. Наиболее популярной историей такого рода из претендующих на достоверность является история господина Джаггера в некоторых источниках он фигурирует Схема для ставок на спорт Уилльям Джаггер или Джозеф Джаггер.
Этот господин, будучи механиком и математиком-любителем, в году в одном из казино в Монте-Карло решил использовать несовершенство существовавших тогда механизмов рулетки.